Функции Sqr, Abs, Sqrt, Sin, Cos, Arctan, Ln, Exp, Pi в Pascal.

Мы уже знаем, какие существуют функции для целых переменных. Это – нахождение модуля числа (Функция Abc), а также возведение числа в квадрат (Функция Sqr). В этом уроке мы рассмотрим функции, применяемые к дробным числам. Это функции Sqr - квадрат ...

Приоритет выполнения логических операций в Pascal.

Логические операции применяются при написании многих программ в Pascal. Все операции имеют определенный приоритет выполнения : Первой выполняется операция NOT. Второй выполняется операция AND. Последними выполняются операции OR и XOR (Они имеют ...

Процедуры Dec и Inc в Pascal.

При работе с целыми числами используются процедуры DEC и INC. Процедура Dec уменьшает число на определенное значение, а процедура Inc увеличивает число на определенное значение.

Циклы и массивы

Линейные процессы вычислений.

Простейший алгоритм представляет собой цепочку блоков (операторов) от начального блока до конечного. Каждый блок должен быть выполнен один единственный раз. Это линейный алгоритм. Он отражает ...

Подпрограммы, определенные пользователем.

Технология программирования с использованием подпрограмм предусматривает разбиение программ на логически связанные, но функционально-замкнутые компоненты, имеющие свое имя, что дает следующие ...

Процедура Randomize используется в Паскаль для включения генератора случайных чисел. Функция Random определяет диапазон случайных чисел. Процедура Randomize и функция Random очень часто используются для демонстрации работы массивов в Паскаль.

Randomize и Random в Паскаль.


program massiv4;
uses crt;
var a:integer;
begin
clrscr;
randomize;
repeat
a:=random(1000);
writeln(a);
until a=256;
readln
end.

Строка №6. Инициализируем (включаем) генератор случайных чисел с помощью процедуры Randomize.

Строка №8. Присваиваем переменной «a» случайные числа в диапазоне от 0 до 999 (т.е. от 0 до 1000, но, не включая число 1000) с помощью функции Random. Т.е. запись (1000) означает, что все сгенерированные числа будут не меньше 0 и не больше 999. Предположим, что нам необходимо записать другой диапазон чисел, например от -1000 до 1000. В этом случае строка №8 будет иметь вид: a:= -1000 random(2001). Т.е. сначала записываем минимальное число диапазона (-1000), а в функции Random записываем сумму модуля минимального и максимального числа и прибавляем к ней 1. |-1000|+|1000|+1=2001. Таким образом, переменной «a» будут присвоены случайные числа в диапазоне от -1000 до 1000.

В строке №9 выводим сгенерированные числа на экран.

Строки №8 и №9 включены в цикл (строка №7 и №10). Случайные числа будут генерироваться и выводиться на экран до тех пор пока не выполнится условие цикла (строка №10), т.е. когда очередное сгенерированное число окажется числом 256.

randomize i random v pascal.

randomize i random v pascal..


Дополнение к материалу.

  • Если бы мы записали функцию Random без цикла (т.е. если убрать строки №7 и №10), то у нас будет сгенерировано только одно число и только оно будет выведено на экран.
  • Если убрать из программы процедуру Randomize (т.е. строку №6), то каждый раз при запуске программы у нас будут генерироваться одни и те же числа. Например, при первом запуске программы у нас сгенерировалось 50 случайных чисел. Последним числом оказалось число 256. Программа остановилась. Если закрыть программу, и запустить ее по новой, то у нас сгенерируются те же самые 50 чисел.
  • Строку «a:= -1000 random(2001)» можно записать и таким способом: «a:= random(2001) - 1000».
  • Если для функции Random не указывать диапазон (т.е. строку №8 записать как: a:=random, то переменной «a» будут присвоены случайные значения от 0 до 1, но не включая 1 (например, 0.3, 0.5, 0.9 и т.д.). В этом случае переменная «a» должна иметь не целый тип (integer), а вещественный тип (например, real).

Предыдущая статья : Использование массивов (продолжение).

Оглавление : Уроки Паскаль. Массивы.

Следующая статья : Нахождение максимального элемента массива.


Комментарии  

 
+14 # no name 28.01.2013 17:33
спасибо большое ;-)
Ответить
 
 
-1 # имя 18.03.2017 08:30
:-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x
Ответить
 
 
-14 # Человек 30.01.2013 18:30
:sad: а у меня выдает оишбку на 8:10
Ответить
 
 
-12 # Ангел хранитель 31.10.2014 07:42
У тебя, возможно, uses crt не прописан, или с ошибкой.
Ответить
 
 
-2 # тимур 12.08.2016 08:12
помощь
var a1,b1,c1 :integer;
a,b,c :string;
begin
writeln ('Я придумаю число, а ты посторайся отгадать его');
a1:=random(100) ;
writeln(a1);

readln (b1);

end.
Ответить
 
 
+4 # TizhProgrammist 23.10.2016 17:06
В строке с переменными, после их перечисления пробел. Не подключена функция randomize. Непонятно зачем вообще нужна вторая строка раз ты её не используешь.
Ответить
 
 
-10 # 007 01.03.2013 06:15
;-) spasiba
Ответить
 
 
-7 # 1111 09.05.2013 06:53
спс буду знать ;-)
Ответить
 
 
-27 # добрий человек 19.05.2013 16:38
другий спосіб працює randon(2001)-10 00, у першому всі числа від'ємні виходять
Ответить
 
 
-4 # Федор 16.02.2014 11:30
ребята а есть у функции рандомайз или рандом. такая штука что бы сгенерированные числа не повторялись?
Ответить
 
 
-2 # Chel 25.02.2014 12:42
randomize используется, чтобы числа не повторялись
Ответить
 
 
-12 # сергей 27.12.2014 19:12
Федор имел ввиду чтобы небыло 4,8,2,4,5,4... то есть чтобы числа внутри не повторялись. Только для этого надо функцию описать, я так уже делал, когда генератор казино ляпал..
Ответить
 
 
+6 # Program 25.02.2014 12:41
var a : integer;
begin
randomize; // используется, чтобы числа не повторялись
a := random(10);
writeln(a);
readln;
end;
Ответить
 
 
-10 # Nobody 06.04.2014 14:37
Обязательно писать второй раз "randomize", если нужно, что бы ещё одно число было случайным¿¿¿
Ответить
 
 
-7 # Kirill 15.04.2014 05:03
randomize и так генерирует все случайные числа, можно писать один раз.
Ответить
 
 
-9 # Denis 13.11.2014 19:15
как сделать так чтобы эти случайные числа которые генерируются всегда были разными, а то у меня в задаче надо посчитать кол-во положительных чисел и при генерировании рандомных чисел генерируются часто по два или три или четыре (и так далее) одинаковых числа?
Ответить
 
 
-15 # Avov 18.11.2014 19:35
:D :lol: :-) Спс, на Информатеке пригодится
Ответить
 
 
-6 # Avatar 01.04.2015 11:39
:D :D :D :D :D :D
Ответить
 
 
-11 # LemonLite 26.04.2015 09:04
у меня тут проблема, я попытался написать программу чтоб получить массивы от 1 до 1000:
program mes5;
var mes:array[1..10 00]of integer;
i:integer;
begin
randomize;
repeat;
i:=random(1000);
writeln(random);
if i>mes[998] then
writeln('Элемен т ',i,' больший');
readln;
end.

я хочу найди больший массив только рандомным путем т.е программа мне выдаст рандомно числа и там пусть определит какой из них больший
Ответить
 
 
-9 # влада 25.11.2015 13:40
с помощью генератора случайных чисел получить 8 чисел из диапазана от 0 до 15 и вывести на экран только нечетные из них
Ответить
 
 
-2 # iehf 27.06.2016 05:48
:-) :-) :-)
Ответить
 
 
-1 # хейтер 27.06.2016 09:58
:eek:
Ответить
 
 
-2 # ИНКОГНИТО, БЛЯТЬ 27.06.2016 10:00
а я и не знал что так можно :oops:
Ответить
 
 
-1 # Паранормальщик 29.06.2016 08:21
Я хотел алгоритм генерации чисел у функции random, а не саму функцию. И к тому-же есть переменная RandSeed по которой можно получать ряд тех-же чисел, если нет randomize.
Ответить
 
 
-4 # ziros 13.07.2016 18:54
Рандом для слабаков! Пиши всё от руки! :lol:
Ответить
 
 
-1 # game 04.08.2016 19:44
Помогите, пожалуйста.

program game;
uses crt;
var d, i: string; x, y: integer;
begin

randomize;
x:=random(101);
y:=random(101);
writeln('хочешь поиграть?');
readln(d);
if d='да'
then writeln('загада й любое число от 0 до 100.');
writeln(' ');
writeln('это ', x, '?' );
readln(i);
if i='да'
then writeln('йехуу! да я же просто искуственный интеллект!')
else repeat
writeln('это ', a, '?' );
readln(i);
if i='да'
then writeln('йехуу! да я же просто искуственный интеллект!')
until i='да';

end.

как сделать, чтобы в цикле числа не повторялись?
Ответить
 
 
-3 # sd 12.11.2016 15:22
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
Ответить
 
 
0 # Douglas 09.12.2016 15:26
Качественно написано, спасибо!
Ответить
 
 
0 # имя 18.03.2017 08:33
Если бы мы записали функцию Random без цикла (т.е. если убрать строки №7 и №10), то у нас будет сгенерировано только одно число и только оно будет выведено на экран.
Если убрать из программы процедуру Randomize (т.е. строку №6), то каждый раз при запуске программы у нас будут генерироваться одни и те же числа. Например, при первом запуске программы у нас сгенерировалось 50 случайных чисел. Последним числом оказалось число 256. Программа остановилась. Если закрыть программу, и запустить ее по новой, то у нас сгенерируются те же самые 50 чисел.
Строку «a:= -1000 random(2001)» можно записать и таким способом: «a:= random(2001) - 1000».
Если для функции Random не указывать диапазон (т.е. строку №8 записать как: a:=random, то переменной «a» будут присвоены случайные значения от 0 до 1, но не включая 1 (например, 0.3, 0.5, 0.9 и т.д.). В этом случае переменная «a» должна иметь не целый тип (integer), а вещественный тип (например, real).
Предыдущая статья : Использование массивов (продолжение).

Оглавление : Уроки Паскаль. Массивы.

Следующая статья : Нахождение максимального элемента массива.

Комментарии


+15 # no name 28.01.2013 17:33
спасибо большое ;-)
Ответить


# имя 18.03.2017 08:30
:-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x
Ответить


-13 # Человек 30.01.2013 18:30
:sad: а у меня выдает оишбку на 8:10
Ответить


-11 # Ангел хранитель 31.10.2014 07:42
У тебя, возможно, uses crt не прописан, или с ошибкой.
Ответить


-1 # тимур 12.08.2016 08:12
помощь
var a1,b1,c1 :integer;
a,b,c :string;
begin
writeln ('Я придумаю число, а ты посторайся отгадать его');
a1:=random(100) ;
writeln(a1);

readln (b1);

end.
Ответить


+5 # TizhProgrammist 23.10.2016 17:06
В строке с переменными, после их перечисления пробел. Не подключена функция randomize. Непонятно зачем вообще нужна вторая строка раз ты её не используешь.
Ответить


-10 # 007 01.03.2013 06:15
;-) spasiba
Ответить


-8 # 1111 09.05.2013 06:53
спс буду знать ;-)
Ответить


-26 # добрий человек 19.05.2013 16:38
другий спосіб працює randon(2001)-10 00, у першому всі числа від'ємні виходять
Ответить


-3 # Федор 16.02.2014 11:30
ребята а есть у функции рандомайз или рандом. такая штука что бы сгенерированные числа не повторялись?
Ответить


-1 # Chel 25.02.2014 12:42
randomize используется, чтобы числа не повторялись
Ответить


-12 # сергей 27.12.2014 19:12
Федор имел ввиду чтобы небыло 4,8,2,4,5,4... то есть чтобы числа внутри не повторялись. Только для этого надо функцию описать, я так уже делал, когда генератор казино ляпал..
Ответить


+6 # Program 25.02.2014 12:41
var a : integer;
begin
randomize; // используется, чтобы числа не повторялись
a := random(10);
writeln(a);
readln;
end;
Ответить


-10 # Nobody 06.04.2014 14:37
Обязательно писать второй раз "randomize", если нужно, что бы ещё одно число было случайным¿¿¿
Ответить


-7 # Kirill 15.04.2014 05:03
randomize и так генерирует все случайные числа, можно писать один раз.
Ответить


-9 # Denis 13.11.2014 19:15
как сделать так чтобы эти случайные числа которые генерируются всегда были разными, а то у меня в задаче надо посчитать кол-во положительных чисел и при генерировании рандомных чисел генерируются часто по два или три или четыре (и так далее) одинаковых числа?
Ответить


-15 # Avov 18.11.2014 19:35
:D :lol: :-) Спс, на Информатеке пригодится
Ответить


-6 # Avatar 01.04.2015 11:39
:D :D :D :D :D :D
Ответить


-11 # LemonLite 26.04.2015 09:04
у меня тут проблема, я попытался написать программу чтоб получить массивы от 1 до 1000:
program mes5;
var mes:array[1..10 00]of integer;
i:integer;
begin
randomize;
repeat;
i:=random(1000);
writeln(random);
if i>mes[998] then
writeln('Элемен т ',i,' больший');
readln;
end.

я хочу найди больший массив только рандомным путем т.е программа мне выдаст рандомно числа и там пусть определит какой из них больший
Ответить


-9 # влада 25.11.2015 13:40
с помощью генератора случайных чисел получить 8 чисел из диапазана от 0 до 15 и вывести на экран только нечетные из них
Ответить


-2 # iehf 27.06.2016 05:48
:-) :-) :-)
Ответить


-1 # хейтер 27.06.2016 09:58
:eek:
Ответить


-2 # ИНКОГНИТО, БЛЯТЬ 27.06.2016 10:00
а я и не знал что так можно :oops:
Ответить


-1 # Паранормальщик 29.06.2016 08:21
Я хотел алгоритм генерации чисел у функции random, а не саму функцию. И к тому-же есть переменная RandSeed по которой можно получать ряд тех-же чисел, если нет randomize.
Ответить


-4 # ziros 13.07.2016 18:54
Рандом для слабаков! Пиши всё от руки! :lol:
Ответить


-1 # game 04.08.2016 19:44
Помогите, пожалуйста.

program game;
uses crt;
var d, i: string; x, y: integer;
begin

randomize;
x:=random(101);
y:=random(101);
writeln('хочешь поиграть?');
readln(d);
if d='да'
then writeln('загада й любое число от 0 до 100.');
writeln(' ');
writeln('это ', x, '?' );
readln(i);
if i='да'
then writeln('йехуу! да я же просто искуственный интеллект!')
else repeat
writeln('это ', a, '?' );
readln(i);
if i='да'
then writeln('йехуу! да я же просто искуственный интеллект!')
until i='да';

end.

как сделать, чтобы в цикле числа не повторялись?
Ответить


-3 # sd 12.11.2016 15:22
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
program massiv4;
02.
uses crt;
03.
var a:integer;
04.
begin
05.
clrscr;
06.
randomize;
07.
repeat
08.
a:=random(1000);
09.
writeln(a);
10.
until a=256;
11.
readln
12.
end.
Ответить


0 # Douglas 09.12.2016 15:26
Качественно написано, спасибо!
Ответить

Обновить список комментариев
Добавить комментарий


имя
Имя (обязательное)

:D:lol::-);-)8) :-|:-*:oops::sa d::cry::o:-?:-x :eek::zzz:P:rol l::sigh:


Защитный код
Обновить



Отправить
Популярные уроки
Textcolor, Window, Textbackground в Pascal.
Процедуры Dec и Inc в Pascal.
Функции trunc, round в Pascal.
Тип данных Boolean. Значения True, False в Pascal.
Тип данных Char. Функции Ord, Chr.
Функции Pred, Succ в Pascal.
Функции Sqr, Abs, Sqrt, Sin, Cos, Arctan, Ln, Exp, Pi в Pascal.
Умножение, деление, сложение, вычитание вещественных чисел в Pascal.
Логические операции с целыми числами.
Строковые константы в Pascal.
Все о Windows
Командная строка Windows
Все о WEB
HTML
ГлавнаяПаскальМ ассивы в Паскаль
Ответить
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

   ГлавнаяПаскальМассивы в Паскаль