Ввод логических переменных с клавиатуры.

В отличие от переменных целого, вещественного или символьного типов данных, булевские переменные нельзя вводить с клавиатуры, их можно только выводить на экран. Однако можно использовать небольшую хитрость. Для того чтобы можно было ввести булевскую ...

Тип данных Boolean. Значения True, False в Pascal.

Мы рассмотрели с Вами целый тип данных (integer), вещественный тип (real), символьный (char). В этом уроке мы рассмотрим тип данных, который имеет большое значение в программировании. Логический типBoolean. Одной из особенностей этого типа данных ...

Textcolor, Window, Textbackground в Pascal.

Текст, который мы выводим на экран с помощью процедуры Writeln или с помощью оператора Write можно изменять. Процедура Textcolor используется для изменения цвета выводимого текста. Процедура Textbackground изменяет цвет фона, на котором выводится ...

Циклы и массивы

Сортировка одномерного массива. Метод пузырька.

Сортировка — перестановка местами объектов в определенном порядке. Известно несколько сотен алгоритмов сортировки и их модификаций.

Итерационные циклы.

Если число повторений заранее не известно и решение о завершении цикла принимается на основе анализа некоторого условия, то такой повторяющийся вычислительный процесс называется итерационным циклом.

...

 Таблица кодировки символов.

 Символы с кодами от 0 до 127.


kodovaya tablica ASCII.


 Символы с кодами от 128 до 255.


kodovaya tablica ASCII


Комментарии  

 
0 # sgdasg 16.01.2013 11:30
:D :-* :-? :-x :P :P :roll: :roll: :roll:
 
 
-3 # нен 23.11.2017 05:43
:P :zzz :-x :oops: :oops: :D :lol:
 
 
-3 # #anonim 02.06.2016 19:31
ABC
 
 
-9 # Смешнявка 24.03.2017 05:32
8) :-x
 
 
-2 # Уходи отсюда 24.03.2017 05:34
:P
 
 
0 # Anonimous 27.09.2017 09:47
:cry:
 
 
-2 # Сергей 09.10.2017 09:55
8) 8) 8)
 
   ГлавнаяПаскальДополнительный материал по Pascal.Кодовая таблица ASCII