Логические и символьные константы.

В данном уроке будет рассмотрено применение логических и символных констант. Логическая константа может принимать только 2 значения, либо True, либо False. В качестве значения символьной константы могут использоваться любые символы, которые есть в ...

Операции умножения и сложения в Pascal.

В данном уроке мы рассмотрим операции умножения и сложения в Pascal. Умножение в Pascal обозначается знаком «*», а сложение - знаком «+».

Оператор выбора Case Of в Pascal.

Помимо условного оператора If в языке программирования Pascal существует оператор выбора Case of. Рассмотрим его применение на примере программы, которая выводит на экран то или иное сообщение, в зависимости от введенного числа.

Циклы и массивы

Программирование циклов. Оператор безусловного перехода.

Цикл — это последовательность операторов, которая может выполняться более одного раза. В языке Паскаль разработано три механизма для конструирования циклов, использующих операторы FOR, WHILE, REPEAT.

...

Отображение на экране значений двумерного массива.

Если в результате работы вашей программы необходимо значения каждого элемента двумерного массива отобразить на экране монитора, то можно воспользоваться любым из двух способов, описанных ниже.

WEB Категория: HTML

Тег <body>. Внутри этого тега помещается информация, которая будет отображаться в окне браузера.

<!DOCTYPE html> 
<head>
<title>WEB-страница</title>
<meta charset="utf-8">
</head>
<body>текст</body>
</html>

body

В нашем примере, информация, которая выводится на экран, помещается непосредственно в теге <body>. Так делать можно, но не нужно. Как правило, весь текст страницы оформляют с помощью заголовков, абзацев и т.д.

Добавить комментарий

   ГлавнаяHTMLТег BODY.